Добавить в календарь 04.04.2024 11:00 04.04.2024 12:00 Europe/Moscow Как и чем можно заменить Microsoft Sharepoint?

4 апреля 2024 года состоится вебинар: Как и чем можно заменить Microsoft Sharepoint?

На этом вебинаре поговорят о том, как можно заменить Microsoft Sharepoint для решения таких бизнес-задач, как:

  1. Создание единого информационного пространства.
  2. Оптимизация процессов предоставления «госуслуг» для сотрудников.
  3. Разделение рабочих областей проектов и подразделений.
  4. Реализация личного кабинета сотрудника с доступом ко всем сервисам предприятия.

Также речь пойдёт об оптимизации единого каталога услуг компании — в том числе, маршрутизации заявок.

Самое важное для крупных компаний — стабильная связь между сотрудниками и компанией. Поэтому спикер будет говорить о реализации таких кейсов, как:

  • Создание корпоративного СМИ.
  • Информирование сотрудников о новостях, событиях, мероприятиях.
  • Организация опросов и сбор обратной связи.

Вебинар подойдёт IT-директорам, руководителям IT-подразделений и IT-специалистам в компаниях, где работает больше 500 человек. Также будет полезно HR-директорам и руководителям отделов внутренней коммуникации. Это принесёт пользу, ведь бизнес сейчас — это про людей и про грамотную коммуникацию.

Онлайн,

Как и чем можно заменить Microsoft Sharepoint?

unnamed (27).jpg

Дата проведения: 04.04.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: INCOMAND
Будь в курсе всех мероприятий по теме ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

4 апреля 2024 года состоится вебинар: Как и чем можно заменить Microsoft Sharepoint?

На этом вебинаре поговорят о том, как можно заменить Microsoft Sharepoint для решения таких бизнес-задач, как:

  1. Создание единого информационного пространства.
  2. Оптимизация процессов предоставления «госуслуг» для сотрудников.
  3. Разделение рабочих областей проектов и подразделений.
  4. Реализация личного кабинета сотрудника с доступом ко всем сервисам предприятия.

Также речь пойдёт об оптимизации единого каталога услуг компании — в том числе, маршрутизации заявок.

Самое важное для крупных компаний — стабильная связь между сотрудниками и компанией. Поэтому спикер будет говорить о реализации таких кейсов, как:

  • Создание корпоративного СМИ.
  • Информирование сотрудников о новостях, событиях, мероприятиях.
  • Организация опросов и сбор обратной связи.

Вебинар подойдёт IT-директорам, руководителям IT-подразделений и IT-специалистам в компаниях, где работает больше 500 человек. Также будет полезно HR-директорам и руководителям отделов внутренней коммуникации. Это принесёт пользу, ведь бизнес сейчас — это про людей и про грамотную коммуникацию.