Добавить в календарь 30.01.2019 14:00 30.01.2019 18:00 Europe/Moscow Content Summit Russia

30 января в рамках международной выставки-форума CSTB. Telecom&Media’ 2019 состоится Content Summit Russia – единственное в России мероприятие, посвященное производству и продвижению российского и зарубежного телевизионного контента в различных средах распространения.  

Проект соберёт на единой площадке всех экспертов платного и эфирного телевидения, специалистов по производству и продвижению контента, топ-менеджеров телеканалов и медиахолдингов, дистрибуторов и мультисервисных операторов, OTT и VOD платформы и сервисы.

В этом году в Content Summit Russia примут участие не только российские спикеры, но и международные эксперты, готовые поделиться практическим опытом создания востребованного контента, адаптации ТВ-контента к новым форматам медиапотребления, реализации новых бизнес-моделей PAY TV.   

Так, первую секцию «Платное телевидение сегодня и завтра» откроет презентация Найджела Уолли, генерального директора компании Decipher, проводящей консультации для большинства европейских медиахолдингов и вещательных компаний по вопросам развития и внедрения новых технологий и сервисов платного ТВ. Для Content Summit Russia Найджел подготовит обзор ведущих игроков и сервисов платного ТВ, расскажет, как должен выглядеть телеканал будущего и как можно улучшить взаимодействие телеканала с его аудиторией уже сейчас.

Спикеры в секции «Создание востребованного контента, основы и критерии успеха» обсудят три тематических блока. В панельную дискуссию «Стратегическое позиционирование бренда канала через контент» приглашены Валерий Федорович (генеральный продюсер канала «ТВ3»); Алексей Пивоваров (генеральный продюсер канала RTVI), Дмитрий Борисов (генеральный продюсер «Первый канал. Всемирная сеть»), Николай Картозия (генеральный директор телеканала «Пятница») и Иосиф Пригожин (генеральный продюсер канала «Авто Плюс»).  С докладами на тему производства и адаптации собственного контента под новые форматы и среды распространения выступят Михаил Ковальчук (генеральный директор «Сигнал Медиа»), Елена Афанасьева (директор креативного планирования «Первого канала»), Виктория Баранова (генеральный продюсер «ЮТВ Холдинг») и Мария Косарева (главный редактор телеканалов Viacom, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD).  Отдельно поговорят о том, какой контент предпочитают операторы и цифровые платформы и чем обусловлен их выбор Оксана Волощук (руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами, Яндекс), Софья Квашилава (директор по контенту Rambler Group), Денис Горшков (генеральный директор More.TV), Арсен Хомутов (и.о. директора по контенту, Триколор), Александр Косарим (директор по контенту, Ростелеком). К этой дискуссии присоединится еще один международный эксперт – Анна-Мария Райки, директор департамента TV&Entertainment Hungarian Telekom, с докладом «Сбалансированный подход к закупке платного контента». Модераторы секции - Яна Чурикова (телеведущая, эксперт в области телерадиовещания) и Денис Рычка (директор по связям с общественностью АКТР).

Третья секция Content Summit Russia будет посвящена эволюции маркетинговых технологий в телеиндустрии и новым механизмам продвижения контента в digital-среде. В рамках секции эксперты рассмотрят показательные примеры успешных и провальных кейсов промо-кампаний в 2018 году, поделятся своим позитивным и негативным опытом.  Среди приглашенных к дискуссии спикеров - Гульнара Умряева (директор по маркетингу FOX Networks group), Анна Шнайдер (генеральный продюсер телеканала «О!») и Илья Доронов (директор телеканала РБК). К разговору о новых подходах к продвижению контента в цифровой среде присоединятся Екатерина Одинцова (руководитель видеорекламных проектов Яндекс), Данил Чунихин (руководитель службы интернет-проектов «1ТВЧ»), Ксения Ачкасова (директор по телевизионным исследованиям Mediascope) и Полина Зимина (эксперт по контенту и контентному маркетингу). Модераторами секции выступят Яна Бельская (главный редактор интернет-портала «Кабельщик») и Денис Рычка (директор по связям с общественностью АКТР).

Content Summit Russia продолжит работу по формированию профессиональной площадки, которая нацелена на укрепление и развитие деловых взаимоотношений между производителями и вещателями контента, креативными агентствами и аналитическими компаниями, продюсерами, дистрибуторами, мультисервисными операторами и цифровыми платформами. Основная тенденция сегодняшнего дня – универсальная кроссплатформенность и изменение форматов медиапотребления – вот о чем все мы будем говорить в рамках Content Summit Russia в 2019 году.

Москва, Крокус Экспо

Content Summit Russia

Дата проведения: 30.01.2019. Начало в 14:00

Место проведения: Москва, Крокус Экспо

смотреть на карте
Организатор: МидЭкспо (MidExpo)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 января в рамках международной выставки-форума CSTB. Telecom&Media’ 2019 состоится Content Summit Russia – единственное в России мероприятие, посвященное производству и продвижению российского и зарубежного телевизионного контента в различных средах распространения.  

Проект соберёт на единой площадке всех экспертов платного и эфирного телевидения, специалистов по производству и продвижению контента, топ-менеджеров телеканалов и медиахолдингов, дистрибуторов и мультисервисных операторов, OTT и VOD платформы и сервисы.

В этом году в Content Summit Russia примут участие не только российские спикеры, но и международные эксперты, готовые поделиться практическим опытом создания востребованного контента, адаптации ТВ-контента к новым форматам медиапотребления, реализации новых бизнес-моделей PAY TV.   

Так, первую секцию «Платное телевидение сегодня и завтра» откроет презентация Найджела Уолли, генерального директора компании Decipher, проводящей консультации для большинства европейских медиахолдингов и вещательных компаний по вопросам развития и внедрения новых технологий и сервисов платного ТВ. Для Content Summit Russia Найджел подготовит обзор ведущих игроков и сервисов платного ТВ, расскажет, как должен выглядеть телеканал будущего и как можно улучшить взаимодействие телеканала с его аудиторией уже сейчас.

Спикеры в секции «Создание востребованного контента, основы и критерии успеха» обсудят три тематических блока. В панельную дискуссию «Стратегическое позиционирование бренда канала через контент» приглашены Валерий Федорович (генеральный продюсер канала «ТВ3»); Алексей Пивоваров (генеральный продюсер канала RTVI), Дмитрий Борисов (генеральный продюсер «Первый канал. Всемирная сеть»), Николай Картозия (генеральный директор телеканала «Пятница») и Иосиф Пригожин (генеральный продюсер канала «Авто Плюс»).  С докладами на тему производства и адаптации собственного контента под новые форматы и среды распространения выступят Михаил Ковальчук (генеральный директор «Сигнал Медиа»), Елена Афанасьева (директор креативного планирования «Первого канала»), Виктория Баранова (генеральный продюсер «ЮТВ Холдинг») и Мария Косарева (главный редактор телеканалов Viacom, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD).  Отдельно поговорят о том, какой контент предпочитают операторы и цифровые платформы и чем обусловлен их выбор Оксана Волощук (руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами, Яндекс), Софья Квашилава (директор по контенту Rambler Group), Денис Горшков (генеральный директор More.TV), Арсен Хомутов (и.о. директора по контенту, Триколор), Александр Косарим (директор по контенту, Ростелеком). К этой дискуссии присоединится еще один международный эксперт – Анна-Мария Райки, директор департамента TV&Entertainment Hungarian Telekom, с докладом «Сбалансированный подход к закупке платного контента». Модераторы секции - Яна Чурикова (телеведущая, эксперт в области телерадиовещания) и Денис Рычка (директор по связям с общественностью АКТР).

Третья секция Content Summit Russia будет посвящена эволюции маркетинговых технологий в телеиндустрии и новым механизмам продвижения контента в digital-среде. В рамках секции эксперты рассмотрят показательные примеры успешных и провальных кейсов промо-кампаний в 2018 году, поделятся своим позитивным и негативным опытом.  Среди приглашенных к дискуссии спикеров - Гульнара Умряева (директор по маркетингу FOX Networks group), Анна Шнайдер (генеральный продюсер телеканала «О!») и Илья Доронов (директор телеканала РБК). К разговору о новых подходах к продвижению контента в цифровой среде присоединятся Екатерина Одинцова (руководитель видеорекламных проектов Яндекс), Данил Чунихин (руководитель службы интернет-проектов «1ТВЧ»), Ксения Ачкасова (директор по телевизионным исследованиям Mediascope) и Полина Зимина (эксперт по контенту и контентному маркетингу). Модераторами секции выступят Яна Бельская (главный редактор интернет-портала «Кабельщик») и Денис Рычка (директор по связям с общественностью АКТР).

Content Summit Russia продолжит работу по формированию профессиональной площадки, которая нацелена на укрепление и развитие деловых взаимоотношений между производителями и вещателями контента, креативными агентствами и аналитическими компаниями, продюсерами, дистрибуторами, мультисервисными операторами и цифровыми платформами. Основная тенденция сегодняшнего дня – универсальная кроссплатформенность и изменение форматов медиапотребления – вот о чем все мы будем говорить в рамках Content Summit Russia в 2019 году.

14:00 – 15:00  ПЛАТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Презентация Найджела Уолли (Nigel Walley) «Обзор и аналитика мирового рынка платного ТВ, современные технологии и сервисы».

15:00 – 16:30  СОЗДАНИЕ ВОСТРЕБОВАННОГО КОНТЕНТА, ОСНОВЫ И КРИТЕРИИ УСПЕХА

  • стратегическое позиционирование бренда канала через контент
  • создание контента собственного производства, адаптация под новые форматы и среды   
  • какой контент выбирают операторы и цифровые платформы?   


16:30 – 18:00  ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕЛЕИНДУСТРИИ, НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА

  • успешные и провальные кейсы промо-кампаний 2018 года
  • новые подходы к продвижению контента в условиях «перетекания» аудитории в Digital
  • как измерить эффективность взаимодействия с целевой аудиторией в интернете?