Добавить в календарь 27.09.2018 10:00 27.09.2018 14:00 Europe/Moscow Технологии для финансового сектора: решение бизнес-задач и монетизация результатов

Дамы и господа!
Приглашаем вас стать участниками бизнес-завтрака «Технологии для финансового сектора: решение бизнес-задач и монетизация результатов». Организаторами встречи выступают компании «АйТеко» и Soſtware AG. На бизнес-завтраке вы узнаете о передовых технологиях цифровой трансформации компаний финансовой сферы.

Мы рассмотрим решение наиболее актуальных бизнес-задач на примерах реализованных проектов в таких компаниях, как Credit Suisse, Bank Mandiri, ATB Financial. Мы поделимся историями успеха крупных игроков как зарубежного, так и российского финансовых рынков.

Наши эксперты представят решения для следующих направлений:
• бизнес-и ИТ-трансформация;
• работа с бизнес-процессами;
• бесшовная интеграция любого уровня;
• риск-менеджмент;
• выявление мошенничества и борьба с ним;
• повышение клиентоориентированности и качества сервисов.

Москва, Москва, отель «Балчуг Кемпински» (ул. Балчуг,1), библиотека

Технологии для финансового сектора: решение бизнес-задач и монетизация результатов

Дата проведения: 27.09.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Москва, отель «Балчуг Кемпински» (ул. Балчуг,1), библиотека

Организатор: Ай-Теко, Software AG
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Дамы и господа!
Приглашаем вас стать участниками бизнес-завтрака «Технологии для финансового сектора: решение бизнес-задач и монетизация результатов». Организаторами встречи выступают компании «АйТеко» и Soſtware AG. На бизнес-завтраке вы узнаете о передовых технологиях цифровой трансформации компаний финансовой сферы.

Мы рассмотрим решение наиболее актуальных бизнес-задач на примерах реализованных проектов в таких компаниях, как Credit Suisse, Bank Mandiri, ATB Financial. Мы поделимся историями успеха крупных игроков как зарубежного, так и российского финансовых рынков.

Наши эксперты представят решения для следующих направлений:
• бизнес-и ИТ-трансформация;
• работа с бизнес-процессами;
• бесшовная интеграция любого уровня;
• риск-менеджмент;
• выявление мошенничества и борьба с ним;
• повышение клиентоориентированности и качества сервисов.