Добавить в календарь 21.02.2024 16:00 21.02.2024 17:30 Europe/Moscow Как внедрять изменения, которые принесут прибыль: трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Чем трендвотчинг полезен бизнесу, как находить тренды в развитии рынка и потребительских предпочтений в момент их зарождения, подтверждать на данных и улучшать продукт и коммуникации? Всё о трендвотчинге с помощью аналитики соцмедиа узнайте на вебинаре Brand Analytics 21 февраля в 16:00 мск. Участие бесплатное, необходима регистрация.

Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов, мониторинге медиатрендов и популярных тематик, а также о том, как отслеживание трендов помогает совершенствовать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.

Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.

Ирина Курочкина, эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях, чтобы повышать продажи и лояльность клиентов.

Мероприятие будет полезно руководителям и специалистам в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.

Зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Онлайн,

Как внедрять изменения, которые принесут прибыль: трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Дата проведения: 21.02.2024. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Чем трендвотчинг полезен бизнесу, как находить тренды в развитии рынка и потребительских предпочтений в момент их зарождения, подтверждать на данных и улучшать продукт и коммуникации? Всё о трендвотчинге с помощью аналитики соцмедиа узнайте на вебинаре Brand Analytics 21 февраля в 16:00 мск. Участие бесплатное, необходима регистрация.

Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов, мониторинге медиатрендов и популярных тематик, а также о том, как отслеживание трендов помогает совершенствовать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.

Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.

Ирина Курочкина, эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях, чтобы повышать продажи и лояльность клиентов.

Мероприятие будет полезно руководителям и специалистам в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.

Зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.