Добавить в календарь 21.06.2023 10:00 23.06.2023 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания: организация и развитие

Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 21-23 июня 2023 года (место проведения: Санкт-Петербург).

 Пять причин посетить юбилейную конференцию ОЦО:

  • Только лучшие спикеры—  на мероприятии в Санкт-Петербурге соберутся лучшие эксперты, профильные руководители из сферы ОЦО, – чтобы поделиться опытом, обсудить актуальные задачи и определить пути решения текущих проблем.
  • Референс-визит в ОЦО Пивоваренной компании «Балтика» – лидеры сервиса расскажут, какие услуги в сфере учета и документооборота оказывают бизнес-подразделениям и как устроено сотрудничество отделов.
  • Только реальные кейсы и экспертные мнения – спикеры поделятся опытом по управлению рисками в кризисный период, формированию ключевых параметров SLA,внедрению эффективной HR-стратегии, а также расскажут, как автоматизировать путь управленческих документов и роботизировать кадровый учет.
  • Атмосфера летних Санкт-Петербурга и Кронштадта – помимо информативно насыщенных конференционных дней мы организуем приятный досуг. 22 июня участники отправятся на историческую экскурсию по городу Кронштадт.
  • Нетворкинг – общение с единомышленниками в неформальной обстановке – это возможность завести новые знакомства и поддержать уже имеющиеся.

 Ключевые темы конференции:

  • Команда ОЦО: обучение, поддержка, мотивация
  • Борьба за таланты: как повысить HR-привлекательность для ценных кадров в период оттока специалистов из страны
  • Как ОЦО стать бизнес-партнером: как сформировать новую систему взаимодействия и основные этапы реализации проекта
  • Эффективные инструменты для получения моментальной обратной связи от клиентов
  • Организация системы по управлению рисками в ОЦО: как своевременно определять и минимизировать риски в постоянно меняющихся условиях
  • Применение дашбордов для снижения рисков и принятия грамотных управленческих решений
  • Как провести аудит бизнес-процессов перед переходом на отечественные ИТ-решения
  • Производство собственных ИТ-решений: оправдает ли полученный результат затраты
  • Выход ОЦО на внешний рынок: как оценить целесообразность, разработать стратегию и просчитать ключевые этапы реализации
Санкт-Петербург,

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Дата проведения: 21.06.2023 - 23.06.2023. Начало 21.06.2023 в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург,

Будь в курсе всех мероприятий по теме ОЦО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 21-23 июня 2023 года (место проведения: Санкт-Петербург).

 Пять причин посетить юбилейную конференцию ОЦО:

  • Только лучшие спикеры—  на мероприятии в Санкт-Петербурге соберутся лучшие эксперты, профильные руководители из сферы ОЦО, – чтобы поделиться опытом, обсудить актуальные задачи и определить пути решения текущих проблем.
  • Референс-визит в ОЦО Пивоваренной компании «Балтика» – лидеры сервиса расскажут, какие услуги в сфере учета и документооборота оказывают бизнес-подразделениям и как устроено сотрудничество отделов.
  • Только реальные кейсы и экспертные мнения – спикеры поделятся опытом по управлению рисками в кризисный период, формированию ключевых параметров SLA,внедрению эффективной HR-стратегии, а также расскажут, как автоматизировать путь управленческих документов и роботизировать кадровый учет.
  • Атмосфера летних Санкт-Петербурга и Кронштадта – помимо информативно насыщенных конференционных дней мы организуем приятный досуг. 22 июня участники отправятся на историческую экскурсию по городу Кронштадт.
  • Нетворкинг – общение с единомышленниками в неформальной обстановке – это возможность завести новые знакомства и поддержать уже имеющиеся.

 Ключевые темы конференции:

  • Команда ОЦО: обучение, поддержка, мотивация
  • Борьба за таланты: как повысить HR-привлекательность для ценных кадров в период оттока специалистов из страны
  • Как ОЦО стать бизнес-партнером: как сформировать новую систему взаимодействия и основные этапы реализации проекта
  • Эффективные инструменты для получения моментальной обратной связи от клиентов
  • Организация системы по управлению рисками в ОЦО: как своевременно определять и минимизировать риски в постоянно меняющихся условиях
  • Применение дашбордов для снижения рисков и принятия грамотных управленческих решений
  • Как провести аудит бизнес-процессов перед переходом на отечественные ИТ-решения
  • Производство собственных ИТ-решений: оправдает ли полученный результат затраты
  • Выход ОЦО на внешний рынок: как оценить целесообразность, разработать стратегию и просчитать ключевые этапы реализации