Добавить в календарь 27.01.2023 13:30 27.01.2023 14:30 Europe/Moscow Зачем крупному бизнесу онлайн-платформы

27 января 2023 г. в 13.30 (мск) пройдет онлайн-дискуссия на тему «Зачем крупному бизнесу онлайн-платформы».

Возможность увеличить продажи через онлайн-платформы привлекает не только компании сегмента МСБ, это в равной степени интересно и крупному бизнесу. В «Недвижимости» и «Авто» эта практика имеет более продолжительную историю: как автодилеры, так и застройщики в равной степени понимают, что для многих клиентов интернет-площадки являются входной точкой для поиска автомобиля или объекта недвижимости. В товарных категориях это еще не стало массовым явлением, но тенденция начинает постепенно набирать обороты. На «Авито», в частности, выходят такие крупные сетевые ритейлеры мебели и электроники, как DNS, «М.Видео» и Hoff, для которых наличие виртуального пространства дает больше эффекта в прибыли и продажах, чем работа собственных отдельных точек стрит-ритейла.

О том, чем интересны онлайн-платформы крупному бизнесу, в чем заключается эффект такого сотрудничества для объем продаж и как это влияет на рынок электронной торговли в целом, мы поговорим с директором по продажам «Авито» Сергеем Бугорским во время открытого эфира «Зачем крупному бизнесу онлайн-платформы» 27 января в 13:30.

Онлайн,

Зачем крупному бизнесу онлайн-платформы

Дата проведения: 27.01.2023. Начало в 13:30

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Коммерсант, Авито (Avito)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 января 2023 г. в 13.30 (мск) пройдет онлайн-дискуссия на тему «Зачем крупному бизнесу онлайн-платформы».

Возможность увеличить продажи через онлайн-платформы привлекает не только компании сегмента МСБ, это в равной степени интересно и крупному бизнесу. В «Недвижимости» и «Авто» эта практика имеет более продолжительную историю: как автодилеры, так и застройщики в равной степени понимают, что для многих клиентов интернет-площадки являются входной точкой для поиска автомобиля или объекта недвижимости. В товарных категориях это еще не стало массовым явлением, но тенденция начинает постепенно набирать обороты. На «Авито», в частности, выходят такие крупные сетевые ритейлеры мебели и электроники, как DNS, «М.Видео» и Hoff, для которых наличие виртуального пространства дает больше эффекта в прибыли и продажах, чем работа собственных отдельных точек стрит-ритейла.

О том, чем интересны онлайн-платформы крупному бизнесу, в чем заключается эффект такого сотрудничества для объем продаж и как это влияет на рынок электронной торговли в целом, мы поговорим с директором по продажам «Авито» Сергеем Бугорским во время открытого эфира «Зачем крупному бизнесу онлайн-платформы» 27 января в 13:30.