Первый шаг к сильному бренду — анализ репутации. Инструмент, позволяющий проанализировать, как компанию видят потенциальные потребители и партнеры.
22 сентября состоится мастер-класс, на котором вы научитесь самостоятельно делать репутационный аудит, поймете, какие отзывы важны для аудитории, а какие нет, и посчитаете, сколько убытков может приносить каждый комментарий в сети.
Мы расскажем, как репутация влияет на прибыль бизнеса и разберём пример репутационного аудита крупной компании.
О чём поговорим
- В какой тональности представлена информация о вашей компании в интернете
- Как часто о вас ищут информацию в сети
- Сколько посетителей читают негативные упоминания
- Как узнать соотношение негативных, позитивных и нейтральных упоминаний по запросам
- По каким поисковым запросам пользователи находят информацию о компании
Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Первый шаг к сильному бренду — анализ репутации. Инструмент, позволяющий проанализировать, как компанию видят потенциальные потребители и партнеры.
22 сентября состоится мастер-класс, на котором вы научитесь самостоятельно делать репутационный аудит, поймете, какие отзывы важны для аудитории, а какие нет, и посчитаете, сколько убытков может приносить каждый комментарий в сети.
Мы расскажем, как репутация влияет на прибыль бизнеса и разберём пример репутационного аудита крупной компании.
О чём поговорим
- В какой тональности представлена информация о вашей компании в интернете
- Как часто о вас ищут информацию в сети
- Сколько посетителей читают негативные упоминания
- Как узнать соотношение негативных, позитивных и нейтральных упоминаний по запросам
- По каким поисковым запросам пользователи находят информацию о компании