Добавить в календарь 15.10.2020 11:00 15.10.2020 12:00 Europe/Moscow Автоматизация бизнес-процессов работы с обращениями в 1С:Документообороте

15 октября 2020 г. фирма "1С" совместно Группой компаний "АйТи-Сервис", проводит вебинар "Автоматизация бизнес-процессов работы с обращениями в 1С:Документообороте на примере ООО "Экологические технологии". Спикер – Ольга Ивания, консультант компании "АйТи-Сервис".

Начало вебинара в 11:00 по московскому времени. Ориентировочная продолжительность – 1 час.

Приглашаем пользователей программы, партнеров, а также компании, рассматривающие возможность внедрения СЭД, принять участие в вебинаре.

Цель мероприятия – рассмотреть пример организации работы с обращениями клиентов, граждан и организаций в 1С:Документообороте, подходящий для компаний с интенсивным потоком обращений и заявок на услуги.

Материал, представленный на вебинаре, интересен руководителям компаний, руководителям подразделений, ИТ-специалистам предприятий, нацеленных на эффективную организацию процессов работы офиса.

В рамках вебинара мы продемонстрируем один из подходов к классификации входящих обращений для организации, работающей в сфере бизнес-услуг, рассмотрим организационные подходы и настройки программы, которые позволят упростить и ускорить обработку обращений без привлечения дополнительных ресурсов, а также приведем примеры отчетов, помогающих повышать эффективность процессов.  

В программе вебинара:

  • описание задачи  и компании-заказчика;
  • подход к выделению видов обращений;
  • организация работ с обращениями в 1С:Документообороте;
  • организация отчетности;
  • ответы на вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное.

Онлайн,

Автоматизация бизнес-процессов работы с обращениями в 1С:Документообороте

Дата проведения: 15.10.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор:
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 октября 2020 г. фирма "1С" совместно Группой компаний "АйТи-Сервис", проводит вебинар "Автоматизация бизнес-процессов работы с обращениями в 1С:Документообороте на примере ООО "Экологические технологии". Спикер – Ольга Ивания, консультант компании "АйТи-Сервис".

Начало вебинара в 11:00 по московскому времени. Ориентировочная продолжительность – 1 час.

Приглашаем пользователей программы, партнеров, а также компании, рассматривающие возможность внедрения СЭД, принять участие в вебинаре.

Цель мероприятия – рассмотреть пример организации работы с обращениями клиентов, граждан и организаций в 1С:Документообороте, подходящий для компаний с интенсивным потоком обращений и заявок на услуги.

Материал, представленный на вебинаре, интересен руководителям компаний, руководителям подразделений, ИТ-специалистам предприятий, нацеленных на эффективную организацию процессов работы офиса.

В рамках вебинара мы продемонстрируем один из подходов к классификации входящих обращений для организации, работающей в сфере бизнес-услуг, рассмотрим организационные подходы и настройки программы, которые позволят упростить и ускорить обработку обращений без привлечения дополнительных ресурсов, а также приведем примеры отчетов, помогающих повышать эффективность процессов.  

В программе вебинара:

  • описание задачи  и компании-заказчика;
  • подход к выделению видов обращений;
  • организация работ с обращениями в 1С:Документообороте;
  • организация отчетности;
  • ответы на вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное.