Добавить в календарь 22.07.2020 15:00 22.07.2020 16:00 Europe/Moscow Комплаенс линия как инструмент выявления хищений, коррупции и злоупотреблений в компании

Вебинар "Комплаенс линия как инструмент выявления хищений, коррупции и злоупотреблений в компании" состоится 22 июля 2020 года в 15:00 (мск).

Аудитория вебинара: руководители и сотрудники таких служб, как Комплаенс, СВК, Внутренний аудит, Служба безопасности, Риск-менеджмент,  Юридический департамент, HR.

Повестка вебинара:

  • Что такое «Комплаенс линия/ Горячая линия»
  • Зачем нужна «Комплаенс линия/ Горячая линия»
  • Как работает «Комплаенс линия/ Горячая линия»
  • Основные ошибки при внедрении сервиса
  • Мировая статистика результатов работы «Комплаенс линии/ Горячей линии»
  • Разбор реальных кейсов от экспертов NFP
  • Дискуссия, вопросы от участников

Стоимость участия: бесплатно, регистрация обязательна.

Онлайн,

Комплаенс линия как инструмент выявления хищений, коррупции и злоупотреблений в компании

Дата проведения: 22.07.2020. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: NFP
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Комплаенс линия как инструмент выявления хищений, коррупции и злоупотреблений в компании" состоится 22 июля 2020 года в 15:00 (мск).

Аудитория вебинара: руководители и сотрудники таких служб, как Комплаенс, СВК, Внутренний аудит, Служба безопасности, Риск-менеджмент,  Юридический департамент, HR.

Повестка вебинара:

  • Что такое «Комплаенс линия/ Горячая линия»
  • Зачем нужна «Комплаенс линия/ Горячая линия»
  • Как работает «Комплаенс линия/ Горячая линия»
  • Основные ошибки при внедрении сервиса
  • Мировая статистика результатов работы «Комплаенс линии/ Горячей линии»
  • Разбор реальных кейсов от экспертов NFP
  • Дискуссия, вопросы от участников

Стоимость участия: бесплатно, регистрация обязательна.