Добавить в календарь 16.06.2020 15:00 16.06.2020 16:00 Europe/Moscow Как в кризис защитить свой бренд от конкурентов и патентных троллей?

16 июня 2020 г. в 15.00 (мск) состоится вебинар на тему «Как в кризис защитить свой бренд от конкурентов и патентных троллей?».

В кризис предприниматели часто бросают все силы на проработку новых возможностей, оптимизацию бизнеса, поиск выходов из сложной ситуации. Но при этом часто все забывают о такой важной составляющей бизнеса как защита интеллектуальной собственности, откладывая ее на потом. К тому же нередко предприниматели уверены, что если они придумали и запустили бренд, то он уже априори является их собственностью. Но все не так просто…

Вы будете вкладывать силы и средства в раскрутку бренда, а потом у вас его «позаимствуют». А вы не сможете доказать свою правоту, поскольку заранее не озаботились защитой бренда. В кризис такая ошибка может привести к катастрофичным последствиям

  • как обезопасить свой бренд от конкурентов и патентных троллей в кризис?
  • как зарегистрировать товарный знак?
  • как действовать, если вы столкнулись с попыткой незаконного использования вашего бренда?
  • как повлияла пандемия на работу в сфере защиты интеллектуальной собственности?

Ответы на эти и многие другие вопросы смогут получить участники вебинара

 

Онлайн,

Как в кризис защитить свой бренд от конкурентов и патентных троллей?

Дата проведения: 16.06.2020. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 июня 2020 г. в 15.00 (мск) состоится вебинар на тему «Как в кризис защитить свой бренд от конкурентов и патентных троллей?».

В кризис предприниматели часто бросают все силы на проработку новых возможностей, оптимизацию бизнеса, поиск выходов из сложной ситуации. Но при этом часто все забывают о такой важной составляющей бизнеса как защита интеллектуальной собственности, откладывая ее на потом. К тому же нередко предприниматели уверены, что если они придумали и запустили бренд, то он уже априори является их собственностью. Но все не так просто…

Вы будете вкладывать силы и средства в раскрутку бренда, а потом у вас его «позаимствуют». А вы не сможете доказать свою правоту, поскольку заранее не озаботились защитой бренда. В кризис такая ошибка может привести к катастрофичным последствиям

  • как обезопасить свой бренд от конкурентов и патентных троллей в кризис?
  • как зарегистрировать товарный знак?
  • как действовать, если вы столкнулись с попыткой незаконного использования вашего бренда?
  • как повлияла пандемия на работу в сфере защиты интеллектуальной собственности?

Ответы на эти и многие другие вопросы смогут получить участники вебинара