Вебинар "Как заработать больше на постоянных клиентах с помощью CRM-маркетинга" состоится 27 мая 2020 года в 17:00 (мск).
На вебинаре вы узнаете:
- ключевые правила грамотного учета заказов, клиентов и товаров;
- чек-лист получения повторных продаж от клиентской базы;
- как увеличить LTV;
- как подключить CRM систему к приему платежей и выставлению счетов;
Спикеры
Как вывести работу в онлайн на новый уровень
Марина Головина, директор по маркетингу retailCRM
- Как повысить продажи в онлайне, не увеличивая трафик?
- Правила учета товаров, заказов и клиентов
- Сценарии увеличения LTV через работу с постоянной клиентской базой
Практика: CRM-система и платежи
Александр Сафонов, Евангелист ROBOKASSA
- Как подключить CRM к приему платежей
- Как выставить счет клиенту из CRM-системы
- Как выдать электронный чек
Для кого:
- Для тех, кто хочет увеличить прибыль с одного объема трафика
- Для тех, кто хочет упорядочить работу с заказами, товарами и клиентами в одной системе
- Для тех, кто хочет наладить работу с клиентской базой
Как заработать больше на постоянных клиентах с помощью CRM-маркетинга
Дата проведения: 27.05.2020. Начало в 17:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как заработать больше на постоянных клиентах с помощью CRM-маркетинга" состоится 27 мая 2020 года в 17:00 (мск).
На вебинаре вы узнаете:
- ключевые правила грамотного учета заказов, клиентов и товаров;
- чек-лист получения повторных продаж от клиентской базы;
- как увеличить LTV;
- как подключить CRM систему к приему платежей и выставлению счетов;
Спикеры
Как вывести работу в онлайн на новый уровень
Марина Головина, директор по маркетингу retailCRM
- Как повысить продажи в онлайне, не увеличивая трафик?
- Правила учета товаров, заказов и клиентов
- Сценарии увеличения LTV через работу с постоянной клиентской базой
Практика: CRM-система и платежи
Александр Сафонов, Евангелист ROBOKASSA
- Как подключить CRM к приему платежей
- Как выставить счет клиенту из CRM-системы
- Как выдать электронный чек
Для кого:
- Для тех, кто хочет увеличить прибыль с одного объема трафика
- Для тех, кто хочет упорядочить работу с заказами, товарами и клиентами в одной системе
- Для тех, кто хочет наладить работу с клиентской базой