23 апреля 2020 г. состоится бесплатный вебинар на тему «Время перемен. Кейсы и лучшие практики по обучению, мотивации и управлению».
Мы расскажем, как мобильная платформа Эквио уже используется в отраслях ритейл и фарма. Как решаются задачи по обучению, мотивации и управлению персоналом. И будем рады, если вы увидите возможности для перестройки и роста вашего бизнеса.
Онлайн,Время перемен. Кейсы и лучшие практики по обучению, мотивации и управлению
Дата проведения: 23.04.2020. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 апреля 2020 г. состоится бесплатный вебинар на тему «Время перемен. Кейсы и лучшие практики по обучению, мотивации и управлению».
Мы расскажем, как мобильная платформа Эквио уже используется в отраслях ритейл и фарма. Как решаются задачи по обучению, мотивации и управлению персоналом. И будем рады, если вы увидите возможности для перестройки и роста вашего бизнеса.
12:00 – 12:15
Учиться где угодно и когда угодно
Краткий обзор платформы Эквио
Мобильная платформа для обучения, мотивации и управления персоналом. Решённые задачи:
- обучение, сертификация и профтестирование онлайн с любого устройства,
- повышение процента "проученности",
- моментальное информирование,
- вовлечение и мотивация каждого сотрудника на удалёнке,
- мобильное управление удалёнными командами.
12:15 – 12:30
Кейс: Mondelēz
Отрасль: Retail / FMCG
Mondelēz выпускает известные бренды Alpen Gold, Milka, Picnic, «Юбилейное», Oreo, «Медвежонок Барни», TUC, Dirol, Halls и многие другие. Решённые задачи:
- торговые представители в любое время и с любого устройства имеют доступ к самой новой и важной информации,
- повышение профессионального уровня и соревнование,
- контроль со стороны руководителей в онлайн режиме за достижениями команды и предоставление обратной связи,
- возможности для партнёров.
12:30 – 12:45
Кейс: Фармакопейка
Отрасль: фармацевтика
Фармакопейка – бюджетная сеть из 167 аптек в Сибири и на Урале. Решённые задачи:
- регулярное обучение персонала, работающего в аптеках: квалификационное, общее, ассортиментное,
- сертификация и профтестирование,
- работа с кадровым резервом,
- мотивация, постоянное соревнование, мгновенная обратная связь и коммуникация.
12:45 – 13:00
Кейс: Kärcher
Отрасль: ритейл
Kärcher – лидер на мировом рынке уборочной техники. Решённые задачи:
- работа с сотрудниками партнёрских сетей,
- привлечение и удержание пользователей,
- ведение актуального каталога продукции, мгновенный доступ с любого устройства.
13:00 – 13:30
Вопросы – ответы