Добавить в календарь 31.10.2019 10:00 01.11.2019 18:00 Europe/Moscow E-Channel Banking Forum 2019

Полная цифровизация банковских услуг - неизбежность, к которой нужно быть готовыми.

Технологии не стоят на месте, и банки, как никто другие, это понимают. Необходимо следовать за спросом и сосредоточиться именно на предвосхищении потребности клиентов.

31 октября - 1 ноября Аудиториум в пятый раз соберет экспертов и лидеров банковской отрасли на E-CHANNEL BANKING FORUM 2019 - единственном в году межбанковском форуме по развитию электронных каналов продаж.

Ключевая тема форума: Как повысить маржинальность электронных каналов продаж? Привлечение, обслуживание, продажи.

Основные вопросы для обсуждения:
— Применение инициатив регулятора и дальнейшие планы
— Как ускорить темп цифровизации, чтобы остаться конкурентоспособным?
— Создание комфортных условий для новых клиентов в дистанционных каналах
— Как обеспечить наилучший пользовательский и клиентский опыт?
— Как выстроить бизнес-модель эффективных дистанционных продаж?
— Какое партнерство в дистанционных каналах принесет наибольшую пользу?

 

Москва, Moscow Marriott Hotel Novy Arbat

E-Channel Banking Forum 2019

Дата проведения: 31.10.2019 - 01.11.2019. Начало 31.10.2019 в 10:00

Место проведения: Москва, Moscow Marriott Hotel Novy Arbat

смотреть на карте

Стоимость: 45900 р.

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Полная цифровизация банковских услуг - неизбежность, к которой нужно быть готовыми.

Технологии не стоят на месте, и банки, как никто другие, это понимают. Необходимо следовать за спросом и сосредоточиться именно на предвосхищении потребности клиентов.

31 октября - 1 ноября Аудиториум в пятый раз соберет экспертов и лидеров банковской отрасли на E-CHANNEL BANKING FORUM 2019 - единственном в году межбанковском форуме по развитию электронных каналов продаж.

Ключевая тема форума: Как повысить маржинальность электронных каналов продаж? Привлечение, обслуживание, продажи.

Основные вопросы для обсуждения:
— Применение инициатив регулятора и дальнейшие планы
— Как ускорить темп цифровизации, чтобы остаться конкурентоспособным?
— Создание комфортных условий для новых клиентов в дистанционных каналах
— Как обеспечить наилучший пользовательский и клиентский опыт?
— Как выстроить бизнес-модель эффективных дистанционных продаж?
— Какое партнерство в дистанционных каналах принесет наибольшую пользу?