Добавить в календарь 03.10.2019 09:00 03.10.2019 19:00 Europe/Moscow ITSMF 2019

Десятая юбилейная конференция ITSMF состоится 3 октября 2019 года в Москве.

Сервисный подход и грамотное управление услугами нужны и традиционным предприятиям, и передовикам цифровых трансформаций. На конференции мы обсудим накопленный опыт, практику применения сервис менеджмента в ИТ и за его пределами, изменения ITIL и других сводов знаний, традиционные и новые инструменты управления.

В рамках конференции состоится церемония награждения конкурса ITSM-проект года 2019

Основным фокусом конференции, тем не менее, станут люди - те самые «эсэмщики», которые реализуют сервисный подход, строят системы управления услугами, используют и развивают их, двигают теорию и практику в данной области. Это огромный пласт людей - менеджеры услуг, менеджеры процессов управления, диспетчеры сервис деска, аналитики, внешние консультанты и многие другие. Какими они должны быть? Какие навыки и умения им нужны? Изменится ли их роль в мире цифры, роботов и искусственного интеллекта в ITSM системах? Почему именно люди становятся все более важным элементом в традиционной триаде Процессы-Люди-Технологии? Как организовать их развитие? Сколько их нужно? Как, с учетом всего этого, должны видоизменяться процессы (практики) и средства автоматизации?

Если Вы опытный профессионал и Вы готовы поделиться своими знаниями с сообществом – подайте заявку на выступление! Мы очень ценим опыт коллег!

Москва, ул. Русаковская, д.24, Holiday Inn Sokolniki

ITSMF 2019

Дата проведения: 03.10.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, ул. Русаковская, д.24, Holiday Inn Sokolniki

Организатор: itSMF
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Десятая юбилейная конференция ITSMF состоится 3 октября 2019 года в Москве.

Сервисный подход и грамотное управление услугами нужны и традиционным предприятиям, и передовикам цифровых трансформаций. На конференции мы обсудим накопленный опыт, практику применения сервис менеджмента в ИТ и за его пределами, изменения ITIL и других сводов знаний, традиционные и новые инструменты управления.

В рамках конференции состоится церемония награждения конкурса ITSM-проект года 2019

Основным фокусом конференции, тем не менее, станут люди - те самые «эсэмщики», которые реализуют сервисный подход, строят системы управления услугами, используют и развивают их, двигают теорию и практику в данной области. Это огромный пласт людей - менеджеры услуг, менеджеры процессов управления, диспетчеры сервис деска, аналитики, внешние консультанты и многие другие. Какими они должны быть? Какие навыки и умения им нужны? Изменится ли их роль в мире цифры, роботов и искусственного интеллекта в ITSM системах? Почему именно люди становятся все более важным элементом в традиционной триаде Процессы-Люди-Технологии? Как организовать их развитие? Сколько их нужно? Как, с учетом всего этого, должны видоизменяться процессы (практики) и средства автоматизации?

Если Вы опытный профессионал и Вы готовы поделиться своими знаниями с сообществом – подайте заявку на выступление! Мы очень ценим опыт коллег!

09:00 — 10:00 Сбор гостей, кофе-брейк, общение, выставка

10:00 — 10:15 Открытие конференции

10:15 — 12:30 Пленарная сессия

12:30 — 13:10 Кофе-брейк, общение, выставка

13:10 — 15:00 Параллельные выступления в секциях

15:00 — 16:10 Обед, общение, выставка

16:10 — 18:10 Параллельные выступления в секциях

18:10 — 19:00 Фуршет, неформальное общение