29 мая 2019 года в Калужской области пройдет фестиваль рекламы «PRoFEST». Фестиваль организует Ассоциация предпринимателей Калужской области в рамках традиционной недели предпринимательства в конце мая, открывая ее.
На площадке «Точка кипения-Калуга» выступят опытные специалисты в сфере рекламы и маркетинга, а также расскажут о таких интересных понятиях, как «Брендинг» и «СММ продвижение». «PRoFEST» — это отличная возможность получить практические знания и быть в курсе основных тенденций, расширить свои деловые связи, познакомиться с экспертами и наиболее активными представителями рекламной индустрии. Кроме этого участники отрасли объединяться в кластер.
В ПРОГРАММЕ:
- «Маркетинг в социальных сетях. ОБНОВЛЯЙСЯ ИЛИ УМРИ», - Гурлина Виктория - основатель и генеральный директор YESWECAN communication group и Хозикова Дарья - исполнительный директор.
- «Умная реклама. Как транслировать большую идею бизнеса в мир», - Екатерина Кармак - консультант по стратегическому управлению и развитию. Основатель компаний «Брокколи Expert» и «Power of People».
- «Как найти свою аудиторию в социальных сетях?», - Максим Мамонтов - директор креативного бюро Грамматика.
- «Подарок, как инструмент маркетинга», - Григорий Борисов - директор рекламного агентства КВАДРАТ.
- «Что такое BTL и нужен ли он вам», Ирина Ерошова - руководитель калужского подразделения рекламного агентства Procent.
И многие другие.
PRoFEST –ЭТО
- Более 20 направлений маркетинга и рекламы;
- Выставка представителей отрасли;
- Более 150 участников и гостей мероприятия;
- Нэтворкинг – знакомство с руководителями компаний;
- Приобретённый опыт, который вы можете применять уже завтра.
PRoFEST 2019
Дата проведения: 29.05.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Калуга , ул. Октябрьская, д. 17, стр. А, Коворкинг Точка кипения
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 мая 2019 года в Калужской области пройдет фестиваль рекламы «PRoFEST». Фестиваль организует Ассоциация предпринимателей Калужской области в рамках традиционной недели предпринимательства в конце мая, открывая ее.
На площадке «Точка кипения-Калуга» выступят опытные специалисты в сфере рекламы и маркетинга, а также расскажут о таких интересных понятиях, как «Брендинг» и «СММ продвижение». «PRoFEST» — это отличная возможность получить практические знания и быть в курсе основных тенденций, расширить свои деловые связи, познакомиться с экспертами и наиболее активными представителями рекламной индустрии. Кроме этого участники отрасли объединяться в кластер.
В ПРОГРАММЕ:
- «Маркетинг в социальных сетях. ОБНОВЛЯЙСЯ ИЛИ УМРИ», - Гурлина Виктория - основатель и генеральный директор YESWECAN communication group и Хозикова Дарья - исполнительный директор.
- «Умная реклама. Как транслировать большую идею бизнеса в мир», - Екатерина Кармак - консультант по стратегическому управлению и развитию. Основатель компаний «Брокколи Expert» и «Power of People».
- «Как найти свою аудиторию в социальных сетях?», - Максим Мамонтов - директор креативного бюро Грамматика.
- «Подарок, как инструмент маркетинга», - Григорий Борисов - директор рекламного агентства КВАДРАТ.
- «Что такое BTL и нужен ли он вам», Ирина Ерошова - руководитель калужского подразделения рекламного агентства Procent.
И многие другие.
PRoFEST –ЭТО
- Более 20 направлений маркетинга и рекламы;
- Выставка представителей отрасли;
- Более 150 участников и гостей мероприятия;
- Нэтворкинг – знакомство с руководителями компаний;
- Приобретённый опыт, который вы можете применять уже завтра.