17 июня в 18.00 акселератор «Спринт» проведет бесплатный вебинар: «Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования в соц.сетях». Мы поговорим о стратегии продвижения IT-продукта в B2C-сегменте — от маркетингового позиционирования и упаковки, до выбора целевых сегментов и рынков для продвижения.
Расскажем, как определить позиционирование и разберем ключевые критерии продающей упаковки. Также поговорим о том, как правильно выбрать целевую аудиторию и рынки для продвижения IT-продукта.
Опытом поделятся Иван Штанько, основатель и СЕО Puzzle English, и Анастасия Погожева, основатель и СЕО Level One.
Puzzle English — онлайн-платформа для самостоятельного изучения английского языка. База пользователей варьируется до 8,7 млн человек. Компания является лидером в сегменте ru-eng, с т.з. качества образовательного контента и методологии обучения.
Level One — образовательный проект, который помогает разобраться в сложных темах с нуля, от искусства до литературы. Включает лекции и короткие курсы о прекрасном. Ежемесячная выручка варьируется от 2,5 до 3,5 млн рублей. Лекции Level One каждый месяц посещают 10.000 + участников.
Онлайн,Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования в соц.сетях
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 июня в 18.00 акселератор «Спринт» проведет бесплатный вебинар: «Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования в соц.сетях». Мы поговорим о стратегии продвижения IT-продукта в B2C-сегменте — от маркетингового позиционирования и упаковки, до выбора целевых сегментов и рынков для продвижения.
Расскажем, как определить позиционирование и разберем ключевые критерии продающей упаковки. Также поговорим о том, как правильно выбрать целевую аудиторию и рынки для продвижения IT-продукта.
Опытом поделятся Иван Штанько, основатель и СЕО Puzzle English, и Анастасия Погожева, основатель и СЕО Level One.
Puzzle English — онлайн-платформа для самостоятельного изучения английского языка. База пользователей варьируется до 8,7 млн человек. Компания является лидером в сегменте ru-eng, с т.з. качества образовательного контента и методологии обучения.
Level One — образовательный проект, который помогает разобраться в сложных темах с нуля, от искусства до литературы. Включает лекции и короткие курсы о прекрасном. Ежемесячная выручка варьируется от 2,5 до 3,5 млн рублей. Лекции Level One каждый месяц посещают 10.000 + участников.
18:00 – 18:40
Готовим продукт к запуску: маркетинговое позиционирование и продающая упаковка
Иван Штанько, основатель и СЕО Puzzle English
— От чего зависит стратегия продвижения продукта и как её выбирать;
— Как определить позиционирование, чтобы продукт хотели купить;
— Почему упаковка — один из самых мощных инструментов маркетинга.
18:40 – 19:10
Таргетирование и выбор целевых рынков для продвижения IT-продукта. Опыт Level One
Анастасия Погожева, основатель и СЕО Level One
— Как найти «ту самую» аудиторию для продвижения своего продукта;
— Какие площадки и форматы существуют для продвижения продукта, как выбрать наиболее эффективные;
— Продвижение и таргетирование в соц.сетях: настройки и опции, эксперименты с ценой IT-продукта для повышения охватов и кликабельности.